Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что мы учитываем, разрабатывая город, здание, объект промышленного дизайна или одежду? Как создать форму или систему, поддерживающую работу всех необходимых процессов, имеющую возможность к адаптации и самоорганизации, которая при этом будет оптимальна по материало- и энегрозатратам? Как реализуются сложные по форме, структуре и организации объекты сегодня? Как реализуются подобные проекты в наше время? При помощи каких инструментов и технологий? Ответы на эти вопросы дает направление, которое дословно с английского переводится как вычислительный дизайн (Computational Design*).
В лекции будут рассмотрены основные понятия, методы и инструменты данного направления на примерах, реализованных и концептуальных проектов в архитектуре и дизайне.
Команда Simplex Noise занимается вычислительным проектированием в архитектуре и дизайне, работая на стыке искусства, науки и технологии. Их исследовательские интересы включают в себя параметрическое и генеративное проектирование, процессы эмерджентности и самоорганизации, интерактивные системы, виртуальные и расширенные реальности, а также новые технологии, материалы и способы производства. Команда синтезирует решения из различных областей в едином проектном процессе при помощи программирования, выступая зачастую в роли проводника между специалистами. Данные исследования позволяют оптимизировать расход материала, энергозатрат, времени на проектирование, производство и сборку объектов, создавать сложные системы с простой организацией, новые конструктивные и инженерные решения.